Защита покупателя

Гарантии

Возврат товара ненадлежащего качества

В соответствии со статье 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» в случае обнаружения покупателем недостатков приобретенного в нашем магазине товара и предъявления требования о его замене мы заменим данный товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если в момент предъявления требования необходимый для замены товар отсутствует, замена будет проведена в течение месяца со дня предъявления требования.

Возврат товара надлежащего качества

В некоторых случаях в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» купленные товары обратно не принимаются. К товарам, не подлежащим возврату относятся …

Для оформления процедуры возврата товара необходимо, чтобы:

Порядок отмены оформленного заказа

После того, как Вы положили товар в корзину и подтвердили заказ, заполнив все поля с необходимой информацией, заказ поступает на обработку нашим менеджерам. Если до момента отправки заказа на указанный Вами адрес, Вы передумали и решили отменить заказ, то свяжитесь с оператором и сообщите о своем решении, будьте готовы назвать номер заказа, который Вы можете узнать в личном кабинете или из письма, присланного на Вашу электронную почту сразу после оформления заказа. От оператора Вы получите дальнейшие инструкции.

Если Вы оплатили заказ банковской картой, направьте письмо по электронной почте с просьбой аннулировать заказ и перевести деньги на ваш счет обратно. Если ваш заказ уже направлен в Ваш адрес, то Вам необходимо дождаться получения товара и произвести его возврат.

Если товар уже отправлен в Ваш адрес, то необходимо дождаться, когда товар придет к Вам. Оплатите доставленный заказ и свяжитесь с оператором магазина для дальнейших действий.